Тюнинг. Закись азота – быстрый результат

Тюнинг Субару. Часть 12.

Закись азота, NOS (от англ. Nitrous Oxide System) или, по-простому, нитрос – это химическое соединение,  являющееся дополнительным окислителем топлива. Из-за высокой температуры в камере сгорания происходит разложении N2O на кислород и азот. Для справки: в состав закиси азота входит 36% кислорода, то есть почти в 2 раза больше, чем в воздухе. Автомобильное топливо сгорает эффективнее, давление в цилиндрах увеличивается, что и приводит в скачку мощности. При этом есть дополнительный плюс – азот препятствует детонации.

Если необходимость  форсирования двигателя возникает нечасто, например, при старте или обгоне, хорошей альтернативой механическому тюнингу будет оснащение автомобиля закисью азота.  Прирост «лошадиных сил» происходит только при кратковременном впрыске состава во впускной коллектор,  а в остальное время машина остается обычным средством передвижения с установленной мощностью и без перерасхода топлива. Система проста в установке и может быть легко демонтирована, имеет демократичную стоимость по сравнению с другими инструментами тюнинга двигателя.

Существует 3 вида систем  впрыска: сухая, мокрая, системе прямого впрыска (но это отдельная тема). Безусловно, при выборе системы нельзя превышать возможности двигателя Субару, в противном случае возникает риск выхода его из строя.

И в заключении хотим еще раз напомнить, что планируя проведение тюнинга, необходимо составить точную схему работ, чтобы не ухудшить имеющиеся технические характеристики.

В представленном цикле статей мы постарались коснуться основных видов тюнинга двигателя Субару. Но даже в таком большом материале невозможно осветить все технические нюансы.

Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Вы всегда сможете проконсультироваться со специалистами сервиса «Субару на Лихоборке» по телефону +7 (499) 350-04-70 или электронной почте: service@subaruport.ru.

По мере готовности остальных статей вы сможете перейти к нужному разделу по ссылке из Оглавления:

1. Виды тюнинга
2. Диагностика и ремонт двигателя – первый шаг к тюнингу
3. Чип-тюнинг Субару, экономично и эффективно
4. Установка турбины Субару
5. Замена форсунок и топливного насоса Субару
6. Настройка выхлопной системы Субару как необходимый этап для тюнинга двигателя
7. Мелкий подготовительный тюнинг
8. Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности
9. Новый коленвал, поршни и шатуны Субару – новые возможности
10. Строкер-кит и гильзовка
11. Спортивный распредвал для Субару
12. Закись азота – быстрый результат