Мелкий подготовительный тюнинг

Тюнинг Субару. Часть 7.

Перед тем, как перейти непосредственно к настройкам мотора, рекомендуется провести ряд подготовительных операций.

Дроссельная заслонка. Зачастую при настройке системы впуска устанавливают увеличенную дроссельную заслонку, которая раньше использовалась только в автоспорте. Ожидать какого-то существенного скачка производительности не стоит, но вместе с другими модифицированными элементами дроссель большего диаметра поможет  увеличить  отдачу двигателя примерно на 3-5% и добавить уверенности при обгоне.

Прокладки. Эти маленькие детали играют важную роль в работе автомобиля. Во-первых,  в двигателе постоянно циркулируют разнообразные  технические жидкости, и для поддержания  их стабильного давления необходимо герметичное соединение элементов одного агрегата с другими. Такую герметичность обеспечивают прокладки разного назначения – прокладки ГБЦ, выпускного и впускного коллектора, системы охлаждения, коллекторов, сальники коленвала, распредвала и др. Во-вторых, толщина прокладок косвенно влияет на мощностные характеристики. Например, задачей прокладки, устанавливаемой между впускным коллектором и блоком силового агрегата, является снижение температуры как снаружи, так и внутри коллектора. При холодном впуске двигатель получает больше воздуха, что сопровождается приростом мощности.  Оптимальная толщина прокладок для атмосферных и турбодвигателей она отличается, поэтому совет специалистов не будет лишним.

Свечи зажигания. Хотя, использование качественных расходных материалов назвать тюнингом нельзя, но они способны положительно влиять на мощность, крутящий момент и расход топлива.  В частности, улучшение динамики разгона  и повышение его эффективности можно добиться, используя  более совершенные конструкции свечей зажигания, например, свечи с факельным поджигом топливно-воздушной смеси. А чтобы усилить эффект, можно использовать высоковольтные провода зажигания с пониженным сопротивлением, которые повышают амплитуду тока искрового разряда.

Следующие разделы посвящены видам  тюнинга, направленного на увеличение надежности двигателя (коленвал, кованная поршневая группа, использования Строкер-кита, спортивный распредвал).

По мере готовности остальных статей вы сможете перейти к нужному разделу по ссылке из Оглавления:

1. Виды тюнинга
2. Диагностика и ремонт двигателя – первый шаг к тюнингу
3. Чип-тюнинг Субару, экономично и эффективно
4. Установка турбины Субару
5. Замена форсунок и топливного насоса Субару
6. Настройка выхлопной системы Субару как необходимый этап для тюнинга двигателя
7. Мелкий подготовительный тюнинг
8. Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности
9. Новый коленвал, поршни и шатуны Субару – новые возможности
10. Строкер-кит и гильзовка
11. Спортивный распредвал для Субару
12. Закись азота – быстрый результат