ТЮНИНГ СУБАРУ
ЧАСТЬ 5. ТЮНИНГ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ СУБАРУ
06.12.2017

Данный раздел статьи затрагивает вопросы оптимальной настройки воздушно-топливной системы. Перейти к остальным разделам вы можете по ссылке из оглавления в конце каждой части.

Одной из важных составляющих конструкции автомобиля считается топливная система, которая обеспечивает доставку в двигатель воздушно-топливной смеси в необходимом объеме и соотношении.  Для владельцев Субару, решивших кардинально изменить потенциал своего авто, тюнинг топливной системы становится реальной необходимостью. Этот агрегат включает в себя ряд устройств, таких, как топливный насос, топливные магистрали, фильтр, форсунки, регулятор давления топлива и др.

Естественно, все они оказывают взаимное влияние, и расширение возможностей одного компонента, требует доработки остальных.

Но так как основной задачей этого вида тюнинга является увеличение давления в системе, то для ее решения необходимо, прежде всего, заменить форсунки и топливный насос штатного образца на более производительные модификации.

Замена форсунок

Именно топливная форсунка предназначена для дозированной подачи топлива в двигатель. Очевидно, что чем больше ее размер, тем больший объем топлива в минуту поступает в двигатель.  Но утверждение, что максимальный размер форсунки всегда лучше для мотора, ошибочно. При использовании топливных форсунок излишней производительности могут возникнуть различные проблемы (при регулировании холостого хода, при настройке подачи топлива и т.д.).

Кроме того, нужно иметь в виду, что высокопроизводительные форсунки устанавливаются на турбированные или хорошо подготовленные атмосферные двигатели. Для контроля сбалансированной работы рекомендуется дополнительно ставить специальные датчики.    Учитывая сложность этого процесса, самым правильным решением будет  обратиться к профессионалам по силовым агрегатам.

Замена топливного насоса

Но даже оптимально подобранные форсунки не смогут помочь, если топливный насос не в состоянии закачать достаточного количества топлива, поэтому требуется проверить ресурс штатного насоса. Если он недостаточный, то для достижения желаемого результата придется установить более мощный насос.

Но и это еще не все. Насос с большей производительностью имеет повышенное энергопотребление, что может привести к перегреву соединительных разъемов и провода бензонасоса, а иногда из-за возрастания нагрузки не электропроводку летят предохранители. Так что стоит приготовиться к следующим операциям:

  • замене предохранителя
  • замене топливных магистралей на аналоги с большим диаметром
  • в ряде случаев к замене топливной рейки, регулятора давления и топливного фильтра

В очередной статье вы сможете ознакомиться с материалом, посвященным настройке выхлопной системы.

Все статьи цикла «Тюнинг Субару»

Прочитать другие статьи вы можете, переходя по ссылкам.
1. Виды тюнинга
2. Диагностика и ремонт двигателя – первый шаг к тюнингу
3. Чип-тюнинг Субару, экономично и эффективно
4. Установка турбины Субару
5. Тюнинг топливной системы Субару
6. Настройка выхлопной системы Субару как необходимый этап для тюнинга двигателя
7. Мелкий подготовительный тюнинг
8. Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности
9. Новый коленвал, поршни и шатуны Субару – новые возможности
10. Строкер-кит и гильзовка
11. Спортивный распредвал для Субару
12. Закись азота – быстрый результат

Записаться на консультацию Написать нам в WhatsApp