Обслуживание авто на гарантии

05.10.2015

Многим автолюбителям знакома ситуация, когда представители официального дилера: продавцы и работники сервиса, говорят о так называемом «снятии с гарантии» в случае проведения планового технического обслуживания силами независимого сервисного центра. Опасаясь последствий, автовладельцы вынуждены обслуживать машину по завышенным ценам официального дилера. Однако с точки зрения буквы закона такое требование неправомерно.
За разъяснением данного вопроса мы обратились к профессиональным юристам из межрегиональной общественной организации общество защиты прав потребителей «Триумф».

Обращение в общество защиты прав потребителей «Триумф»

Публикуем ответ на наш запрос.

Ответ общества защиты прав потребителей «Триумф» (стр. 1)

Ответ общества защиты прав потребителей «Триумф» (стр. 2)

Сервисный центр «Субару на Лихоборке» прошел официальную сертификацию на оказание услуг по ремонту автомобилей и продаже запчастей.

Сертификат соответствия требованиям нормативных документов по услугам «Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств машин и оборудования» и приложение:

Сертификат соответствия требованиям нормативных документов по «Услугам розничной торговли» и приложение: