Новый Субару Аутбек 2019/2020 – возвращение турбо и огромный дисплей

13.05.2019

Бесплатная диагностика
всех моделей Subaru
  • Диагностика подвески
  • Осмотр на предмет течей и уплотнений
  • Осмотр тормозной системы
0 ₽

записаться

Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17

Субару и турбо — снова вместе

Субару Аутбек предыдущего пятого поколения не мог похвастать наличием фирменного турбо оппозитника, но в только что представленном новом «Ауте» наддув вернули. Причем новый мотор имеет непривычный для марки Subaru объем – 2,4 литра. Показатели отдачи получились такие: 264 л.с. при 5600 об/мин и 375 Н∙м при 2000 об/мин. К сожалению, о динамике нового Субару Аутбек турбо пока никакой информации нет.

Зато известно, что этот мотор (также ставится на большой кроссовер Ascent для американского рынка) пришел на замену прежнему 6-цилиндровому 3.6. Таковы тенденции – меньший объем с наддувом дает большую топливную экономичность, а без улучшения этого показателя продавать новые автомобили в развитых странах становится невозможно, так как ужесточаются нормы выбросов вредных веществ.


Атмосферные моторы Субару никуда не делись

Правда, с младшим двигателем ничего подобного не проделали. Он по-прежнему имеет безнаддувную конструкцию и объём 2,5 литра, несмотря на то, что 90% деталей – новые. Мощность – 185 сил при 5800 об/мин, а тяга – 239 Н∙м при 4400 об/мин. О разгоне и максимальной скорости Subaru также пока не сообщает, но вряд ли они всерьез интересуют покупателей этой версии. Оба мотора сочетаются с единственным типом трансмиссии – это клиноцепной вариатор Lineartronic (он подражает автомату с 8 передачами) и муфта полного привода на задней оси.

Несмотря на внешнюю схожесть, общих кузовных деталей с прежним Аутбеком у нового нет. Да это и невозможно хотя бы потому, что Subaru Outback шестого поколения построен на свежей платформе Subaru Global Platform (как у нового Форестера – читайте обзор у нас в блоге). Новая «тележка» позволила значительно увеличить жесткость кузова как на кручение, так и при столкновениях. Поэтому заявлено, что «Аут» стал послушнее в управлении и безопаснее в авариях.


Клиренс нового Аутбека — 22 сантиметра!

Пресс-служба Subaru поскупилась на полные характеристики новой модели, но кое-какие интересные данные опубликовала. Так, дорожный просвет Аутбека равен 22 сантиметрам, буксирные возможности турбо-модификации подчеркнуты цифрой 1,5 тонны, а способности атмо-версии экономить топливо выражаются в 1000 километровом пробеге на одном баке. А еще в новом автомобиле стало тише на 3 дБ – это заслуга более толстых стекол и улучшенных дверных уплотнителей.

Чуть ли не половину передней панели салона занимает огромный – 11,6 дюйма – вертикально ориентированный дисплей мультимедийной системы. Это диагональ такого же размера, как у компактного ноутбука! И по функциональности система стремится угнаться если не за компьютером, то за средним смартфоном. Интерфейс можно настраивать под свой вкус, в наличии приложения, в числе которых заявлен даже гид по 400 нацпаркам США. Вот бы что-то подобное появилось и в российской версии модели, но сначала неплохо бы новому Аутбеку самому появиться на нашем рынке.

С помощью этого безразмерного монитора управляется большинство функций нового Subaru Outback: климат, музыка (вплоть до Harman Kardon с 12 динамиками), Apple Carplay/Android Auto, навигация с голосовым управлением, Wi-Fi точка доступа, настройки автомобиля и системы помощи на бездорожье X-Mode. Тему комфорта и наворотов продолжают сиденья, которые могут быть обшиты дорогой кожей Nappa и иметь подогрев спереди (в том числе плечевой зоны) и сзади, а также регулируемую по длине подушку кресла водителя.

Outback 2020 в России — пока под вопросом

Салон стал просторнее во всех основных зонах: голова, плечи и ноги пассажиров получили больше пространства, чем в прошлом «Ауте». Не поскупились на USB-порты – тут их аж 4, а в дополнение есть 2 гнезда питания 12 Вольт. Дверь багажника открывается шире и делает это автоматически, стоит лишь махнуть рукой перед эмблемой Subaru. В помощь водителю Outback оснастили адаптивным круизом с удержанием в полосе, системой слежения за усталостью на основе инфракрасной камеры и алгоритма распознавания лица, проекционным дисплеем, передней камерой и рядом более привычных технологий вроде предупреждения об объектах в слепой зоне зеркал.

По поводу судьбы нового Субару Аутбек в России пока ничего не известно, но если он и доберется до нашего рынка, то это вряд ли случится раньше 2020 года. Модель уходящего поколения продается у нас с моторами 2.5 и 3.6 и стоит от 2,66 до 3,51 миллиона рублей соответственно. Недешево, поэтому пожелаем новому Аутбэку удачи.