ДИАГНОСТИКА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СУБАРУ

При покупке автомобиля с пробегом огромное количество людей попадается на удочку недобросовестных продавцов, которые любыми способами стремятся скрыть дефекты и повреждения, снижающие цену машины на вторичном рынке. Профессионалы настоятельно рекомендуют не игнорировать этап проверки автомобиля перед покупкой, ведь по ее результатам делается вывод, насколько машина безопасна для дальнейшей эксплуатации, и какие дополнительные вложения ожидают вас. Это поможет вам принять решение об адекватности цены и целесообразности приобретения машины.

Какие операции включает в себя комплексная диагностика авто перед покупкой в сервисном центре «Субару Клуб»:

1.Проверка кузова на наличие дефектов и лакокрасочного покрытия

2.Диагностика ходовой (подвески, тормозной системы, рулевого управления)

3.Проверка сход-развала

4.Диагностика трансмиссии 

5.Диагностика двигателя автомобиля 

6.Проверка прочих систем и узлов автомобиля

Проверка кузова на наличие дефектов и лакокрасочного покрытия

Практически, любой автомобиль старше 3 лет имеет повреждения кузова различной степени, полученные в результате столкновений, коррозии или естественного старения. Обследование кузова позволяет узнать, попадала ли машина в аварии, какой сложности. На этой стадии проводится проверка геометрии кузова по контрольным точкам на наличие деформации в результате механического воздействия, оценка зазоров и стыков, качество сварных швов.

Затем выявляются все элементы, которые подвергались покраске, составляется заключение о качестве малярных работ. Так как при восстановлении поврежденной во время аварии детали наносятся различные материалы – грунт, шпатлевка, слой новой краски, то толщина слоя по сравнению с заводскими нормативами увеличивается. Поэтому помимо визуальной оценки производится измерение толщины лакокрасочного покрытия и определяются следы механических повреждений, которые нельзя увидеть невооруженным глазом.

Диагностика ходовой части (подвески, тормозной  системы, рулевого управления)

 

При интенсивной эксплуатации транспортного средства диагностика ходовой части автомобиля должна производиться регулярно, хотя бы, каждые 30 000 км пробега.  Это вызвано тем, что все элементы ходовой автомобиля – рама (а в некоторых моделях легковых авто кузов, выполняющий роль ходовой), подвески колес (передние и задние), балки мостов, шины, колеса –  подвергаются постоянным нагрузкам. Причем, происходит это не только при движении, но и во время остановок. 

Особенно это актуально при покупке подержанных машин. Наши мастера проведут диагностику подвески, которая позволит оценить ряд параметров и выявить неисправности. Они проверят состояние амортизаторов, рычагов, пружин, опорных чашек, сайлентблоков, рулевых наконечников, шаровых опор, ступичных подшипников. Особое внимание будет уделено диагностике элементов тормозной системы, оценке износа тормозных колодок, шлангов и дисков.  И, конечно же, будет продиагностировано рулевое управление, на которое оказывает непосредственное влияние состояние ходовой. Все эти операции позволят выявить не только имеющиеся повреждения, но возможные проблемы, которые могут проявиться позднее.

Проверка сход-развала

 

Как правило, для авто иностранного производства проверку сход-развала делают при пробеге 30 000 км, но так как при покупке подержанного авто вы не можете знать наверняка, какой у него пробег, после осмотра ходовой части мы рекомендуем обязательно проверить сход-развал Субару с пробегом. Почему это так важно? Если положение колес относительно осей кузова и дороги нарушено, то это ухудшает сцепление с дорожным покрытием и устойчивость, приводит к неравномерному износу шин, увеличивает вероятность заносов, создает проблемы при вращении рулевого колеса. Все это снижает маневренность и управляемость автомобиля и чревато аварийной ситуацией.

Чтобы избежать этого, мы тщательно проверяем и, при необходимости, производим регулировку развала и схождения. Несмотря на большой опыт, наши специалисты никогда не регулируют углы «на глазок», а используют специализированное оборудование – стенд развал-схождения.

Диагностика трансмиссии

Основные функции трансмиссии – это обеспечение маневренности, безопасности и комфорта передвижения. Так что если у автомобиля, который вы планируете купить, повреждены компоненты трансмиссии, то и безопасность, и удобство будут под большим вопросом. Для исключения подобной ситуации вы можете обратиться к нашим специалистам, которые проведут комплексную диагностику, включающую:

-проверку герметичности системы на предмет течей

-оценку уровня и давления технических жидкостей

-определение причин посторонних шумов

-проверку блока управления АКПП с помощью профессионального оборудования


Диагностика двигателя автомобиля 

 

Проверка двигателя считается ключевым моментом перед покупкой автомобиля, так как ремонт в случае его неисправности очень сильно ударит по карману покупателя. В нашем автоцентре вам предложат различные методы,  такие как компьютерная диагностика двигателя, а также безразборные тесты для обнаружения скрытых дефектов.
Компьютерная диагностика облегчает поиск повреждений и позволяет специалистам оперативно оценить функционирование всех элементов и узлов ДВС – электронную систему управления, датчики, исполнительные механизмы, систему питания, газораспределения, охлаждения, зажигания и прочее. Полученные значения будут сопоставлены с нормой, ошибки расшифрованы, после чего можно принимать решение о необходимых действиях.

В рамках безразборной диагностики проводятся тесты, позволяющие обнаружить нарушения герметичности цилиндропоршневой группы, образовавшиеся вследствие разных причин: повреждения цилиндров, неплотного прилегания или прогорания клапанов, перекоса или микротрещин ГБЦ, пробоя прокладок, залегания поршневых колец. Мастера найдут места потенциальной утечки – неисправность конкретного цилиндра, патрубка, прокладки, впускного коллектора и трубопровода двигателя; оценят скорость утечек через камеру сгорания, наличие СО2 в системе охлаждения двигателя; проверят давление в рампе и установят причины перебоев в топливной системе в разных режимах (пуске, разгоне, работе на холостых оборотах); оценят состояние хона на стенках блока цилиндров и впускных и выпускных клапанов, износ которого приводит к увеличению расхода масла.  

Вся диагностика проводится с использованием такого профессионального оборудования, как компрессометр, эндоскоп, ЛИК-тестер и т.д. Кроме перечисленного будет произведена визуальная проверка ремней, свечей зажигания, фильтрующих элементов. 

Проверка прочих систем и узлов автомобиля

Также важно перед покупкой автомобиля провести диагностику базовых электронных систем, к которым можно отнести системы ABS, SRS (подушки безопасности), VDS (система антизаноса), осветительное оборудование. Важно произвести замер напряжения аккумулятора и оценить его состояние, так как от него зависит работа многих систем, в том числе запуск силового агрегата, работа блока ЭБУ, блока управления АКПП, показания датчиков и т.д. По желанию заказчика возможна диагностика дополнительного оборудования, которое отвечает за комфортность езды.

Обращайтесь в наш автоцентр, в котором имеется все необходимое – специальное оборудование и квалифицированные мастера, которые сделают грамотную расшифровку результатов, предложат вам экспертное заключение о действительном состоянии автомобиля и прогноз о безопасности его эксплуатации.

Наш тел. +7 495 956 8353, e-mail: service@subaruport.ru.