плановОЕ ТО
Подвеска
тормозная система
Трансмиссия
Двигатель
Охлаждение
рулевоЕ управление
Электрика

Замена рычага подвески

Замена рычага подвески требуется нечасто, так как это крепкая деталь, не имеющая подвижных соединений. Однако на свежих поколениях некоторых моделей Subaru сайлентблоки выполнены единой деталью с рычагами, поэтому при износе сайлентблока требуется замена всего рычага. Кроме того, замена рычага подвески необходима при его механическом повреждении. Например, вследствие попадания автомобиля в глубокую яму или контакта с бордюром на высокой скорости.

Признаками требующего замены рычага подвески служат стуки из-под днища, а также самопроизвольные отклонения от заданной рулём траектории движения. В любом случае, поставить верный диагноз для надлежащего ремонта Subaru можно только после комплексной диагностики подвески в «Сервисном центре СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ». Опытные мастера с абсолютной точностью установят необходимость замены рычага подвески Субару Импреза (Subaru Impreza), Аутбек (Outback), Форестер (Forester), Легаси (Legacy), Трибека (Tribeca) и XV и проведут соответствующие работы.