ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СУБАРУ XV, FORESTER, OUTBACK
14.03.2019

Что такое гарантийное и послегарантийное обслуживание

Как бы бережно хозяин не относился к своему авто, рано или поздно возникает необходимость в его профилактическом обслуживании или ремонте, в рамках заводской гарантии или после ее завершения. А такая марка как Субару требует особого подхода и глубоких знаний специфики всех моделей – Субару XV, Forester, Outback и др.


Если машина новая, то гарантийное обслуживание включено в стоимость новой машины. Важно понимать, что оно имеет ряд ограничений, например, бесплатно меняются детали, имеющие заводской брак, производится восстановление кузова при сквозной коррозии, после ДТП и т.д. Но существует целый перечень деталей, на которые гарантия не распространяется. В частности, в рамках гарантийной программы не подлежат замене тормозные колодки, автомобильные фильтры, приводные ремни (полный список деталей автомобиля, ремонт которых не предусмотрен, имеется в сервисной книжке).

Постгарантийное обслуживание оформляется при желании после того, как истечет гарантийный срок. Операции, которые выполняются в рамках этой услуги, оплачивается отдельно.

Что включено в постгарантийное обслуживание

Программа постгарантийного обслуживания разрабатывается самим поставщиком услуг и содержит определенный список опций таких, как:

Для определения неисправностей и оценки состояния автомобиля в нашем техническом центре предварительно проводится 100-процентно бесплатная диагностика, включающая осмотр подвески  на подъемнике, проверку тормозной системы и рулевого управления, системы охлаждения и электрооборудования, визуальный осмотр двигателя, проверка течи уплотнений и уровня жидкостей. На выполненные работы по ремонту Субару Форестер, XV и др. моделей предоставляется гарантия.


Где проводить обслуживание Субару

Чаще всего, официальные дилеры настаивают на проведении всех регламентных ТО и других работ только у них, аргументируя тем, что в противном случае, гарантия будет потеряна. На самом деле это требование незаконно, что зафиксировано в Законе о защите прав потребителей. Таким образом, автовладелец имеет полное право заключить договор на гарантийное и постгарантийное обслуживание по своему усмотрению – с представителем производителя или любым независимым техническим центром с хорошей репутацией.

При этом цены у официалов значительно выше, потому что затраты на содержание сервисного центра, оплату многочисленного персонала, а также «наценка» за статус увеличивают стоимость обслуживания. А вот уровень технического оснащения и квалификации мастеров в хорошем автосервисе не уступает уровню дилерских центров.

Правда, не в каждом сервисе есть специалисты нужной квалификации и оборудование, необходимое для ремонта и поддержания автомобилей с оппозитным двигателем и сложной системой подвески на высоком эксплуатационном уровне. Для постгарантийного обслуживания XV, Forester, Outback и других моделей Субару нужно подбирать только специализированные сервисы, такие, как Субару на Лихоборке.

Но независимо от того, где обслуживается автомобиль, во избежание досрочного лишения гарантии, необходимо соблюдать требования производителя по эксплуатации и ремонту Субару.

Даже в горячий сезон (весной и осенью) вы можете приехать к нам на послегарантийное обслуживание автомобилей Subaru по предварительной записи по тел. +7 495 956 8353 или электронной почте service@subaruport.ru.