Замена рулевого наконечника
Запись на замену рулевой рейки
Рекомендуется настройка сход-развала — от 2125 р.
Рулевые наконечники подвержены естественному износу, так как частью конструкции является шарнир. От времени его смазка теряет свои свойства, появляется выработка и люфт. Ускорить этот процесс может порванный или рассохшийся пыльник, через который в смазку попадает грязь. Если в вашем автомобиле при рулении раздаётся стук или «булькание», то, возможно, вам требуется замена рулевого наконечника. Приглашаем в «Сервисный центр СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ» для диагностики подвески, чтобы установить необходимость замены рулевых наконечников.
Замену рулевых наконечников на Субару Импреза (Subaru Impreza), Аутбек (Outback), Форестер (Forester), Легаси (Legacy), Трибека (Tribeca) и XV мы рекомендуем сопровождать операцией регулировки углов установки колёс (развала-схождения), что гарантирует правильное поведение отремонтированного автомобиля на дороге и отсутствие излишнего износа шин. «Сервисный центр СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ» на протяжении 20 с лишним лет осуществляет самый разнообразный ремонт Subaru, поэтому наши мастера готовы качественно заменить рулевые наконечники и сделать сход-развал.
Перечень работ по рулевому управлению
1. | Замена рулевой рейки снятие\установка | |
2. | Ремонт рулевой рейки | |
3. | Замена насоса гидроусилителя (ГУР) | |
4. | Замена рулевой тяги | |
5. | Замена рулевого наконечника | |
6. | Замена пыльника рулевой тяги | |