Замена пыльника рулевой тяги

от 1 250 руб.

Запись на замену пыльника рулевой тяги

    Рекомендуется настройка сход-развала — от 2125 р.

    В составе рулевой тяги есть шарнир, который защищает резиновый пыльник. Механическое повреждение или естественный износ этого чехла приводит к тому, что в смазку шарнира попадает грязь, и он начинает ускоренно изнашиваться. Порванный пыльник следует заменить как можно скорее, чтобы впоследствии не пришлось менять всю рулевую тягу. Определить повреждение пыльника можно в ходе диагностики подвески, которая в «Сервисном центре СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ» является бесплатной при любом ремонте Subaru.

    Замену пыльника рулевой тяги на Субару Импреза (Subaru Impreza), Аутбек (Outback), Форестер (Forester), Легаси (Legacy), Трибека (Tribeca) и XV мы рекомендуем сопровождать операцией регулировки углов установки колёс (развала-схождения), что гарантирует правильное поведение отремонтированного автомобиля на дороге и отсутствие излишнего износа шин. «Сервисный центр СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ» на протяжении 20 с лишним лет осуществляет самый разнообразный ремонт Subaru, поэтому наши мастера готовы качественно заменить пыльники рулевых тяг и сделать сход-развал.

    Перечень работ по рулевому управлению

    1. Замена рулевой рейки снятие\установка
    2. Ремонт рулевой рейки
    3. Замена насоса гидроусилителя (ГУР)
    4. Замена рулевой тяги
    5. Замена рулевого наконечника
    6. Замена пыльника рулевой тяги