Замена сцепления
Запись на замену сцепления
В цену включены работы по снятию КПП
Периодическая замена сцепления требуется любому автомобилю с механической коробкой передач. Интервал замены зависит от стиля езды и установленных компонентов. Для максимальной надёжности и долгого срока эксплуатации этого узла мы рекомендуем оригинальные запчасти Subaru, которые всегда в наличии на складе «Сервисного центра СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ». Однако мы готовы установить и неоригинальные сцепления, а также усиленные тюнинговые решения для доработанных автомобилей. Сцепление меняется комплектом, состоящим из выжимного подшипника, диска и корзины. Маховик меняется редко, при необходимости по фактическому состоянию.
При замене сцепления на автомобилях Субару Импреза (Subaru Impreza), Аутбек (Outback), Форестер (Forester), Легаси (Legacy) и XV разумно также поменять в порядке профилактики задний сальник коленвала и проклеить технологическую заглушку. Это сэкономит средства на дальнейшем ремонте Субару (конкретно — на снятии/установке коробки передач), когда в будущем сальник потребует пристального внимания. Признаками изношенного сцепления являются несоответствующее росту оборотов увеличение скорости, характерный запах при переключениях и резких ускорениях, а также изменившееся ощущение педали сцепления.
Перечень работ по трансмиссии
1. | АКПП снятие\установка | |
2. | МКПП снятие\установка | |
3. | Замена заднего редуктора снятие\установка | |
4. | Замена пыльника ШРУСа | |
5. | Замена ШРУСа | |
6. | Замена привода | |
7. | Замена кардана | |
8. | Замена сцепления | |