Замена роликов и ремня ГРМ
Запись на замену роликов и ремня ГРМ
Данная операция входит в число плановых работ, а интервал её проведения составляет 100 тысяч километров пробега. Однако иногда требуется досрочная замена расходников ГРМ – например, когда прежде компоненты были заменены на некачественные неоригинальные, в результате чего ролики стали скрипеть, а ремень потрескался. Мы рекомендуем замену роликов и ремня ГРМ только с использованием оригинальных комплектов, которые в наличии на складе «Сервисного центра СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ» для моделей Субару Импреза (Subaru Impreza), Аутбек (Outback), Форестер (Forester), Легаси (Legacy), Трибека (Tribeca) и XV.
Если вы сомневаетесь в техническом состоянии компонентов ГРМ вашего автомобиля, а также в добросовестности его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем пройти диагностику этого механизма в нашем сервисном центре. Это может предотвратить существенные расходы на ремонт Subaru в дальнейшем, так как обрыв ремня ГРМ чреват значительными повреждениями двигателя. Целесообразно также в процессе замены роликов и ремня ГРМ поменять помпу, так как в случае её выхода из строя придётся заново разбирать механизм.
Перечень работ по двигателю
1. | Диагностика кода ошибки блока управление ДВС (Check-engine) | |
2. | Замена роликов и ремня ГРМ | |
3. | Замена прокладки клапанной крышки | |
4. | Двигатель снятие\установка | |
5. | Турбина снятие\установка | |