плановОЕ ТО
Подвеска
тормозная система
Трансмиссия
Двигатель
Охлаждение
рулевоЕ управление
Электрика

Замена рулевой тяги

Зачастую под заменой рулевой тяги подразумевают замену рулевого наконечника. Однако бывают и случаи, когда необходима замена самой рулевой тяги. Как правило, это связано с износом шарнира или физическим контактом тяги с камнем или другим элементом рельефа. В таком случае при замене рулевой тяги имеет смысл поменять и рулевой наконечник, чтобы не проделывать потом эту операцию отдельно. Требующая замены рулевая тяга заставляет автомобиль хуже слушаться водителя, делает вращение руля более тугим, а положение при прямолинейной езде – отклонённым от «нуля». С практической точки зрения гнутая рулевая тяга может повлечь повышенный износ шин.

Замену рулевой тяги на Субару Импреза (Subaru Impreza), Аутбек (Outback), Форестер (Forester), Легаси (Legacy), Трибека (Tribeca) и XV мы рекомендуем сопровождать операцией регулировки углов установки колёс (развала-схождения), что гарантирует правильное поведение отремонтированного автомобиля на дороге и отсутствие излишнего износа шин. «Сервисный центр СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ» на протяжении 19 лет осуществляет самый разнообразный ремонт Subaru, поэтому наши мастера готовы качественно заменить рулевые тяги и сделать сход-развал.