плановОЕ ТО
Подвеска
тормозная система
Трансмиссия
Двигатель
Охлаждение
рулевоЕ управление
Электрика

Замена пыльника рулевой тяги

В составе рулевой тяги есть шарнир, который защищает резиновый пыльник. Механическое повреждение или естественный износ этого чехла приводит к тому, что в смазку шарнира попадает грязь, и он начинает ускоренно изнашиваться. Порванный пыльник следует заменить как можно скорее, чтобы впоследствии не пришлось менять всю рулевую тягу. Определить повреждение пыльника можно в ходе диагностики подвески, которая в «Сервисном центре СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ» является бесплатной при любом ремонте Subaru.

Замену пыльника рулевой тяги на Субару Импреза (Subaru Impreza), Аутбек (Outback), Форестер (Forester), Легаси (Legacy), Трибека (Tribeca) и XV мы рекомендуем сопровождать операцией регулировки углов установки колёс (развала-схождения), что гарантирует правильное поведение отремонтированного автомобиля на дороге и отсутствие излишнего износа шин. «Сервисный центр СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ» на протяжении 19 лет осуществляет самый разнообразный ремонт Subaru, поэтому наши мастера готовы качественно заменить пыльники рулевых тяг и сделать сход-развал.