Замена колодок Subaru Forester SK 2019, 2020

22.11.2020

Бесплатная диагностика
всех моделей Subaru
  • Диагностика подвески
  • Осмотр на предмет течей и уплотнений
  • Осмотр тормозной системы
0 ₽

записаться

Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17


Особенность тормозных колодок Субару Форестер SK

Нередко приходится слышать, что можно использовать колодки от другого автомобиля, кто-то предлагает использовать деталь от авто похожего класса, а кто-то даже взять колодку большего размера и отпилить все лишнее.
Начнем с того, это один из наиболее критичных элементов безопасности автомобиля, поэтому однозначное мнение профессионалов – экспериментировать не стоит в любом случае. А что касается Форестер SK 2019, 2020, то у него свои собственные колодки, то есть, заменить их запчастями от моделей предыдущих лет выпуска не удастся.
Состав материала новых колодок Субару изменили, он стали более мягкими. Это хорошо сказывается на реакции колодок при городской езде, где скорость, как правило, не очень высока, и колодки не успевают прогреться. Мягкий материал улучшает торможение, что повышает безопасность движения.
К сожалению, у последних SK есть общая беда: их тормозные колодки живут не очень долго, особенно передние. Основная нагрузка приходится на переднюю ось, из-за этого передние тормозные колодки и диски SK (как, собственно и других модификаций Субару) меняют чаще.
Передние колодки в среднем выдерживают примерно 10 – 15 тысяч км, значительно реже встречаются случаи, когда удается проездить на одном комплекте 20 тысяч км. Правда, это возможно только при условии очень хороших дорожных условий и очень мягком вождении.

Какие тормозные колодки нужны для Субару Форестер SK 2019, 2020

Как мы уже отметили, тут необходимы свои собственные колодки для Форестера 5 поколения. А вот ставить ли оригинал или реплику, каждый выбирает сам, исходя из целесообразности (стиля езды, условий эксплуатации, маршрутов) и финансовых возможностей.
В сервисном центре СУБАРУ КЛУБ на ваш автомобиль установят детали того типа, который вы выберете. Если вы предпочитаете оригинальные колодки, то стоимость комплекта из 4 штук составит от 9500 до 12000 рублей. Но обслуживая Субару с 1996 года, мы на практике убедились, что можно найти качественные копии, не уступающие оригиналу. Мы предлагаем только проверенные марки неоригинального ряда, которые считаем оптимальным решением для нашего региона. Их установка обойдется вам от 6000 до 7500 рублей за полный комплект. Стоимость работы – 1000 рублей для обоих вариантов.
Впрочем, обычно задние колодки держатся дольше передних, примерно раза в 2-3, поэтому чаще всего, работы проводятся на паре одной оси. При замене задних колодок обязательно используется диагностический компьютер для разведения суппортов и программирования величины тормозной колодки.
Что касается тормозных дисков, то они имеют более высокую износоустойчивость, поэтому их, как правило, меняют реже. Но иногда приходится заменять сразу обе детали, например, если диск пострадал из-за коррозии. В этом случае нужно подбирать совместимые линейки колодок и дисков.

Зачем вообще менять тормозные колодки

Что происходит, когда автомобилист нажимает на педаль тормоза? Колодки со специальным фрикционным составом  прижимаются к диску и ограничивают его вращение, в результате чего транспортное средство замедляет движение, пока не произойдет его полная остановка. Так что, тормозные колодки и тормозные диски имеют огромное значение для тормозной системы автомобиля в целом.
При торможении нагрузка на эти детали достигает экстремальных величин, приводя к их разрушению. Безусловно, при агрессивной манере вождения, резком разгоне и торможении, износ колодок происходит быстрее, нежели при спокойной езде. Но даже аккуратный водитель не застрахован от таких проблем, как сколы и трещины, появляющиеся при попадании воды на разогретые до высоких температур детали.
Если у тормозных колодок выработан ресурс, то пропадает необходимое сцепление с тормозными дисками. Страдают не только сами колодки, но и диски, кроме того из-за повышенной нагрузки может раньше срока выйти из строя ступичный подшипник.
Тормоза перестают работать корректно, создавая опасность для самого автомобилиста, пассажиров и других участников дорожного движения. Во избежание ДТП по причине отказа тормозов, необходимо своевременно производить замену тормозных колодок.

Как определить, что колодки Субару Форестер SK 2019, 2020 вышли из строя

Назовем самые типичные сигналы о неполадках в этой области:

  • характерный высокий звук, появляющийся во время торможения
  • снижение отзывчивости тормозов, увеличение тормозного пути
  • биение тормозов (ощущение езды по неровной поверхности) при резком нажатии на педаль тормоза

Также каждые 2 – 3 тысячи км рекомендуется производить визуальный осмотр. Если сняв колпак колеса, вы обнаружите серый налет на самой колодке или на колесе, то это говорит о том, что пака истирается только накладка. А вот если в этой субстанции окажутся частички металла, то процесс уже перешел на колодку, и ее рекомендуется оперативно заменить.
Замена колодок Форестер SK 2019, 2020 в СУБАРУ КЛУБ выполняют мастера высокой квалификации с использованием проверенных запчастей и необходимого профессионального оборудования, поэтому мы гарантируем отличный результат. Для консультации по вопросам обслуживания вашего авто обращайтесь по тел. +7 (925) 041-97-17 или e-mail: service@subaruport.ru.
А если возникли проблемы с кузовом вашего Субару, вам помогут специалисты нашего кузовного цеха.